Дополнительно: Продаю чертовски хороший автомобиль!
Делика в представлении не нуждается.
Особенности данной, очень редкой модификации Cargo.
1. ПЯТЬ дверей (поверьте, пассажирская дверь с правой стороны - это ОЧЕНЬ удобно)
2. РЕССОРНАЯ задняя подвеска (разрешённая max масса 2505 кг). Рессоры производства "Импресс", усиленные.
3. Простой, надёжный, тяговитый, неприхотливый, ремонтопригодный и всеядный 4D56. Никакой электроники. Проведена "полукапиталка" сразу после покупки в феврале 2014, заменён коленвал (корейский оригинал), вкладыши, пробег 90000 км. Давление масла и компрессия отличные.
4. Задний мост "грузовой", заменён после покупки на контрактный, в отличном состоянии.
5. Два аккумулятора, две печки
Автомобиль после покупки делал под себя, всё в очень хорошем техническом состоянии, вложений на текущий момент не требует.
Обслуживается у опытного и ответственного мастера, который владеет аналогичным автомобилем.
Все документы о проведённых работах в наличии.
Много всяких "ништяков", вроде подогрева топливного фильтра, механических хабов, грамотной дуги под передним бампером и хорошей защиты картера.
Салон перетянут, новый ковролин, отличная звуко/виброизоляция
Последнее большое ТО в июне 2017: замена всех масел, ремней ГРМ и балансирного вала, передних тормозных колодок, нижней правой шаровой опоры, новая выхлопная система. Пробег после ТО 15000 км.
Замена масла в ДВС 04.10.17
С запчастями проблем нет, многое подходит от "корейцев", полно контрактных деталей с разборок во Владивостоке.
ПТС 25 регион, я третий владелец. Юридически а/м чист.
ТОРГ УМЕСТЕН.
И да, в качестве бонуса - отличная "липучка" Dunlop на зиму с пробегом менее 10000 км.
Дополнительно: Продаю чертовски хороший автомобиль!
Делика в представлении не нуждается.
Особенности данной, очень редкой модификации Cargo.
1. ПЯТЬ дверей (поверьте, пассажирская дверь с правой стороны - это ОЧЕНЬ удобно)
2. РЕССОРНАЯ задняя подвеска (разрешённая max масса 2505 кг). Рессоры производства "Импресс", усиленные.
3. Простой, надёжный, тяговитый, неприхотливый, ремонтопригодный и всеядный 4D56. Никакой электроники. Проведена "полукапиталка" сразу после покупки в феврале 2014, заменён коленвал (корейский оригинал), вкладыши, пробег 90000 км. Давление масла и компрессия отличные.
4. Задний мост "грузовой", заменён после покупки на контрактный, в отличном состоянии.
5. Два аккумулятора, две печки
Автомобиль после покупки делал под себя, всё в очень хорошем техническом состоянии, вложений на текущий момент не требует.
Обслуживается у опытного и ответственного мастера, который владеет аналогичным автомобилем.
Все документы о проведённых работах в наличии.
Много всяких "ништяков",...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Делика. Посмотреть всё о Мицубиси Делика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Делика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Делика в Ижевске.