Дополнительно: Продам проект. Полная переделка из переднеприводной полторашки. Ныне комплектация 20K (WRX Wagon c 2000 по 2002 год). Никакого колхоза. Все переставлялось с распила. ДВС EJ205, турбина TD04HL (довольно редкая), АКПП Sport Shift, полный привод, задний LSD дифференциал. Машина делалась из овоща в августе- сентябре 2016 года, после чего благополучно дриснул мотор. Мотор, соответственно, полностью перебрали на ковке. Поршни STD, вкладыши коренные и шатунные STD, биение колена 0, 01. (Соответственно, масло поджирает, на холодную стучит юбками. Тем, кто не в теме - любая ковка поджирает масло и стучит юбками на холодную). Свапалось все: ДВС, АКПП, тормоза, подрамники, подвеска, салон, полностью вся проводка, установлен климат вместо кондея.
Итог: 250 л. с., 334 Нм момента, 0-100 чуть больше 6 секунд.
О плохом: кузов надо подлечить. Местами вылезли сколы и рыжики, ржавеют задние арки. На лобовом трещина - менять.
В ПТС мотор 1, 5, 100 л. с. Страховка до марта 2018 года.
В нагрузку отдам фары с евросветом. Мне ставить уже лень.
Осталось свапнуть на механику, чтобы получилась гонка или ездить на АКПП и не париться. Я хотел ставить механику, но перегорел. Заниматься этим уже не хочется.
Обмен: на передний привод с интересным мотором и МКПП. Люблю французов, поэтому Пежо и Ситроен с EW10 или EP6THP с радостью.
Город: Ижевск