Дополнительно: Из за переезда вынужден продавать Сюрф 130 который год строил, Сделано:
- Ходовка (передние амморты KYB gas, ступичные подшипники япония, Все сальники передней подвески - полиуретан точка опоры, 5 развалных болтов высверлено и заменено, один торсионный. Шаровые верх низ япония, заварено крепление заднего стаба, новые отбойники от паджеро) Очень плавно идет, идеальный сход развал, на 100км/ч руль 2мя пальцами можно держать, ямы глотает плавно и без проблем, в раму не пробивает.
- Тормоза ( Контрактрый ГТЦ, задние тормозные циллиндры, все колодки, полностью суппорты обслужены по 4 циллиндика на суппорт+ проточка, промывка системы, замена жидкости) В итоге тормозит просто нереально круто, даже и представить не мог, что он так умеет.
- Электрика и электроника (Контрактный ЭБУ, Отремонтирована практически вся проводка, блок реле, контакты акума, новый акум титан арктик, омыватели стекла, диодные дхо) Вся гнилая проводка и разъемы приведены в порядок.
- Установлена родная калитка с запаской на литье + камера в запаску, куплен домкрат на 6 тонн и ключи.
- Отремонтировано заднее стекло без проблем опускается поднимается.
- Полностью новый выхлоп. Все прокладки турбины заменены,
Заменены почти все патрубки топливной системы и системы охлаждения.
- Новый ГРМ, двигатель и турбина капиталились прошлым владельцем не прошли и 10т. км. Раздатка в порядке полный привод работает отлично позволяет проехать практически везде!
- Кузов и рама в хорошем состоянии номер читается без проблем, с оформлением проблем нет! Полностью разбиралась красилась до меня, пара сколов и пара рыжиков ничего серьезного.
Рассмотрю обмен на универсал с доплатой в мою сторону.
Дополнительно: Из за переезда вынужден продавать Сюрф 130 который год строил, Сделано:
- Ходовка (передние амморты KYB gas, ступичные подшипники япония, Все сальники передней подвески - полиуретан точка опоры, 5 развалных болтов высверлено и заменено, один торсионный. Шаровые верх низ япония, заварено крепление заднего стаба, новые отбойники от паджеро) Очень плавно идет, идеальный сход развал, на 100км/ч руль 2мя пальцами можно держать, ямы глотает плавно и без проблем, в раму не пробивает.
- Тормоза ( Контрактрый ГТЦ, задние тормозные циллиндры, все колодки, полностью суппорты обслужены по 4 циллиндика на суппорт+ проточка, промывка системы, замена жидкости) В итоге тормозит просто нереально круто, даже и представить не мог, что он так умеет.
- Электрика и электроника (Контрактный ЭБУ, Отремонтирована практически вся проводка, блок реле, контакты акума, новый акум титан арктик, омыватели стекла, диодные дхо) Вся гнилая проводка и разъемы приведены в порядок.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Ижевске.